Преимуществом порта Усть-Луга является то, что подходной канал, в отличие от канала Большого порта Санкт-Петербург, является двусторонним, пассажирские суда туда не приходят, ледовая обстановка менее напряженная ввиду географических особенностей местности, а зависимость от автотранспорта гораздо слабее ввиду налаженного железнодорожного сообщения.
«Терминал в Усть-Луге поможет разгрузить ПКТ и вообще порт Санкт-Петербург», - уверены в НКК.
Напомним, накануне линейный контейнерный оператор Maersk распространил письмо, в котором заявил о возможности введения дополнительных сборов за «перегруженность» Большого порта Санкт-Петербург.
О работе линейных операторов в Большом порту Санкт-Петербург и Усть-Луга читайте в разделе «Актуальная тема» от 28 января 2010 года >>>>