МФТ призывает к жестоким мерам по отношению к пиратам
В Лондоне прошел специальный семинар Международной морской организации, посвященный выработке эффективных способов борьбы с пиратством на море. Как указано в сообщении Российского профессионального союза моряков, официальный представитель Международной федерации транспортников (МФТ) Джон Бэйнбридж, участвовавший во встрече, призвал к более жестоким мерам в борьбе с пиратством, чем те, что существуют сегодня.
Мистер Бэйнбридж особо подчеркнул, что за Международным Годом моряка (2010) вполне может последовать Год пирата (2011), если не будут выработаны радикально новые меры по борьбе с растущей угрозой для экипажей, судов и грузов. В пример своих слов он привел тревожные события последних шести месяцев, когда моряки подвергались оскорблениям, их жизни были в опасности более длительные периоды, чем ранее, суммы выкупов увеличились в разы, область атак пиратов расширилась далеко за пределы официально признанных опасных зон.
Сегодня все больше членов экипажей задаются вопросом: «А стоит ли рисковать?», тем более, когда некоторые крупные государства флага даже не предпринимают попытки защитить торговые суда.
Лейтмотивом мероприятия стала трагедия судна «Beluga Nomination». Джон Бэйнбридж, как и многие участники рынка, по-прежнему не могут понять, как могло случиться то, что к беззащитному перед вооруженными бандитами экипажу за 48 часов не пришел на помощь ни один военный корабль, и это притом, что капитан успел подать сигнал тревоги.
Мистер Бэйнбридж особо подчеркнул, что за Международным Годом моряка (2010) вполне может последовать Год пирата (2011), если не будут выработаны радикально новые меры по борьбе с растущей угрозой для экипажей, судов и грузов. В пример своих слов он привел тревожные события последних шести месяцев, когда моряки подвергались оскорблениям, их жизни были в опасности более длительные периоды, чем ранее, суммы выкупов увеличились в разы, область атак пиратов расширилась далеко за пределы официально признанных опасных зон.
Сегодня все больше членов экипажей задаются вопросом: «А стоит ли рисковать?», тем более, когда некоторые крупные государства флага даже не предпринимают попытки защитить торговые суда.
Лейтмотивом мероприятия стала трагедия судна «Beluga Nomination». Джон Бэйнбридж, как и многие участники рынка, по-прежнему не могут понять, как могло случиться то, что к беззащитному перед вооруженными бандитами экипажу за 48 часов не пришел на помощь ни один военный корабль, и это притом, что капитан успел подать сигнал тревоги.