Maersk рассматривает возможность введения сбора за перегруженность Большого порта Санкт-Петербург
Maersk рассматривает возможность введения экстренного сбора за перегруженность Большого порта Санкт-Петербург. Как пояснили ИАА "ПортНьюс" в компании, в течении последних нескольких недель наблюдается значительный рост контейнерного грузопотока в Санкт-Петербург. В то же время, порт сталкивается с тяжелыми погодными условиями и нехваткой автротранспорта, которые снижают пропускную способность контейнерных терминалов.
В настоящий момент обработка импортных и экпортных грузопотоков Maersk осуществляется на "Первом Контейнерном Терминале" и терминале "Петролеспорт".
"В настоящий момент значительные средства инвестируются в дополнительные мощности в Большом порту Санкт-Петербург, для поддержки растущих объемов перевозок клиентов Maersk. Мы предпринимаем все возможные меры по своевремнной доставке Ваших грузов, но в связи с избыточным грузопотоком и вышеупомянутой тяжелой погодной обстановкой, терминал судозахода может меняться. Назначение терминала выгрузки / погрузки завист от ситуации в Большом Порту Санкт-Петербург. Мы со своей стороны делаем все возможное чтобы проинформировать наших клиентов заранее и в кратчайшие сроки. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам осуществлять оперативный вывоз грузов с терминалов, чтобы тем самым обеспечить свободные площади для выгрузки новых контейнеров", - сообщают в Maersk.
В связи с увеличением расходов на введение дополнительных мощностей и простоем судов возможно объявление сбора за перегруженность порта, а в связи с увеличением времени нахождения оборудования на терминалах возможно введение экстренного сбора за хранение/демерредж в портах перевалки грузов и в Санкт-Петербурге с уведомлением в кратчайшие сроки.
"В настоящий момент, совместно с нашими партнерами, ПЛП и ПКТ, мы стараемся обрабатывать существующие объемы и доставлять грузы своевременно, но нам требуется оперативное содействие заинтересованных сторон по быстрому вывозу контейнеров с терминалов", - отмечают в компании.
Напомним, как накануне сообщили ИАА "ПортНьюс" в Maersk, компания отказалась от введения экстренной зимней надбавки в размере $100 за двадцатифутовый и $200 за сорокафутовый контейнеры в связи с тем, что, как пояснили в Maersk, погода оказалась лучше, чем прогнозировалось. При этом тогда в компании отметили, что планов введения новых "климатических" надбавок пока нет.
Более подробно о работе линий в Большом порту Санкт-Петербург читайте в разделе "Актуальная тема" от 28 января 2011 года >>>>
В настоящий момент обработка импортных и экпортных грузопотоков Maersk осуществляется на "Первом Контейнерном Терминале" и терминале "Петролеспорт".
"В настоящий момент значительные средства инвестируются в дополнительные мощности в Большом порту Санкт-Петербург, для поддержки растущих объемов перевозок клиентов Maersk. Мы предпринимаем все возможные меры по своевремнной доставке Ваших грузов, но в связи с избыточным грузопотоком и вышеупомянутой тяжелой погодной обстановкой, терминал судозахода может меняться. Назначение терминала выгрузки / погрузки завист от ситуации в Большом Порту Санкт-Петербург. Мы со своей стороны делаем все возможное чтобы проинформировать наших клиентов заранее и в кратчайшие сроки. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам осуществлять оперативный вывоз грузов с терминалов, чтобы тем самым обеспечить свободные площади для выгрузки новых контейнеров", - сообщают в Maersk.
В связи с увеличением расходов на введение дополнительных мощностей и простоем судов возможно объявление сбора за перегруженность порта, а в связи с увеличением времени нахождения оборудования на терминалах возможно введение экстренного сбора за хранение/демерредж в портах перевалки грузов и в Санкт-Петербурге с уведомлением в кратчайшие сроки.
"В настоящий момент, совместно с нашими партнерами, ПЛП и ПКТ, мы стараемся обрабатывать существующие объемы и доставлять грузы своевременно, но нам требуется оперативное содействие заинтересованных сторон по быстрому вывозу контейнеров с терминалов", - отмечают в компании.
Напомним, как накануне сообщили ИАА "ПортНьюс" в Maersk, компания отказалась от введения экстренной зимней надбавки в размере $100 за двадцатифутовый и $200 за сорокафутовый контейнеры в связи с тем, что, как пояснили в Maersk, погода оказалась лучше, чем прогнозировалось. При этом тогда в компании отметили, что планов введения новых "климатических" надбавок пока нет.
Более подробно о работе линий в Большом порту Санкт-Петербург читайте в разделе "Актуальная тема" от 28 января 2011 года >>>>