ВМТП планирует увеличить объем перевалки автотехники на треть в 2011 году - до 100 тыс. ед.
"Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП) планирует в 2011 году увеличить объем перевалки автотехники на треть в сравнении с показателем 2010 года - до 100 тыс. ед. Как указано в сообщении ВМТП, специализированный автомобильный терминал стивидорной компании за 2010 год обработал 75 тыс. 784 единицы автотехники. Данный показатель более чем в 2 раза превысил результат 2009 года. В этих объемах 67 тыс. 586 единиц - легковые машины, грузовики малой и средней грузоподъемности, микроавтобусы. Новых импортных машин было обработано 7 тыс. 228, что в 12 раз больше, чем годом ранее.
Также, руководитель коммерческой дирекции ОАО «ВМТП» Дмитрий Домрачев отметил, что уровень сервиса автомобильного терминала порта соответствует требованиям крупных автопроизводителей и генеральных экспедиторов известных японских и южнокорейских автомобильных брэндов. Соответственно, есть все основания полагать, что тенденция увеличения грузопотока новых импортных машин имеет хорошие перспективы. Кроме этого, недавно появившийся Китай в перечне традиционных импортеров авто достаточно серьезно настроен на укрепление своих позиций в этом бизнесе. Уже сейчас значительная часть в перегружаемом портом грузопотоке коммерческого транспорта приходится на долю техники, производимой в КНР.
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО «ВМТП» входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот предприятия в 2009 году вырос на 4,9% по сравнению с предыдущим годом – до 6 млн 205,1 тыс. тонн.
Также, руководитель коммерческой дирекции ОАО «ВМТП» Дмитрий Домрачев отметил, что уровень сервиса автомобильного терминала порта соответствует требованиям крупных автопроизводителей и генеральных экспедиторов известных японских и южнокорейских автомобильных брэндов. Соответственно, есть все основания полагать, что тенденция увеличения грузопотока новых импортных машин имеет хорошие перспективы. Кроме этого, недавно появившийся Китай в перечне традиционных импортеров авто достаточно серьезно настроен на укрепление своих позиций в этом бизнесе. Уже сейчас значительная часть в перегружаемом портом грузопотоке коммерческого транспорта приходится на долю техники, производимой в КНР.
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО «ВМТП» входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот предприятия в 2009 году вырос на 4,9% по сравнению с предыдущим годом – до 6 млн 205,1 тыс. тонн.