"Балтийский завод" рассчитывает на получение заказов по строительству атомных ледоколов
"Балтийский завод" (Санкт-Петербург) рассчитывает на получение заказов по строительству атомных ледоколов. Как указано в сообщении пресс-службы предприятия, благодаря строительству плавучего энергоблока «Академик Ломоносов» на заводе вновь после многолетнего застоя выстроена вся уникальная технологическая цепочка постройки судов с атомной энергетической установкой, налажена связь с подрядными организациями и поставщиками необходимого оборудования, подготовлена команда специалистов.
"Учитывая тенденцию к увеличению использования этого морского пути и вывод к 2015-2016 гг. из эксплуатации всех атомных ледоколов, за исключением «50 лет Победы», вопрос постройки новых единиц становится все более актуальным", - говорится в сообщении завода.
При этом отмечается, что "Балтийский завод" остается единственной в России верфью, способной строить надводные суда с атомной энергоустановкой.
Напомним, по словам помощника генерального директора ФГУП «Атомфлот» Михаила Белкина, в 2011 году произойдет значительный рост транзитных перевозок по Северному морскому пути. Так , уже сейчас "Атомфлот" получил 15 заявок на транзитную проводку судов против 4-х заявок в 2010-м году.
ОАО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной промышленной корпорации") специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
"Учитывая тенденцию к увеличению использования этого морского пути и вывод к 2015-2016 гг. из эксплуатации всех атомных ледоколов, за исключением «50 лет Победы», вопрос постройки новых единиц становится все более актуальным", - говорится в сообщении завода.
При этом отмечается, что "Балтийский завод" остается единственной в России верфью, способной строить надводные суда с атомной энергоустановкой.
Напомним, по словам помощника генерального директора ФГУП «Атомфлот» Михаила Белкина, в 2011 году произойдет значительный рост транзитных перевозок по Северному морскому пути. Так , уже сейчас "Атомфлот" получил 15 заявок на транзитную проводку судов против 4-х заявок в 2010-м году.
ОАО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной промышленной корпорации") специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.