Минтранс и Росрыболовство в течение 2 недель подготовят список мероприятий для повышения уровня безопасности мореплавания
Министерство транспорта России и Росрыболовство в ближайшие 2 недели подготовят список мероприятий, которые будут направлены на повышение уровня безопасности мореплавания. Как сообщает пресс-служба Минтранса, особенно это касается районов Дальнего Востока, зоны активного рыболовства.
Соответствующая договоренность между ведомствами была достигнута 31 января 2011 года. Вопрос был поднят после масштабной спасательной операции по спасению рыболовецких судов из ледового плена на Сахалине.
Спасательная операция, начавшаяся 31 декабря 2010 года, длилась месяц. Сразу несколько судов застряли во льдах в Сахалинском заливе: плавбаза «Содружество», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и рефрижератор «Берег Надежды». Позже был подан сигнал бедствия с траулера «Мыс Елизаветы», который сносило на камни. Первым на помощь терпящим бедствие судам ФГУП «Росморпорт» направил ледокол «Магадан». Затем в район бедствия направились ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин», находящиеся в оперативном управлении группы FESCO. При освобождении судна «Мыс Елизаветы» ледокол «Магадан» сам оказался зажат во льдах. Позже он был освобожден ледоколом «Адмирал Макаров».
Ледокол «Адмирал Макаров» 5 января вывел изо льдов сейнер, 8 января освободил судно «Профессор Кизеветтер». Утром 10 января на помощь подошел ледокол «Красин». Ледоколы вывели рефрижератор «Берег Надежды» к чистой воде 24 января. Последнее судно - плавбазу «Содружество» - ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели на чистую воду 31 января днем.
Ходу спасательной операции препятствовали ледовые и погодные условия. Большую часть времени в Охотском море и Сахалинском заливе дули сильные ветра северных направлений, которые способствовали сжатию и торошению льдов.
По предварительным подсчетам FESCO, спасательная операция обошлась в $5 млн. По данным Минтранса, в ведомстве планируется рассмотреть вопрос об источниках финансирования операции. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, скорее всего, источников финансирования может быть 2 – резервный фонд правительства России и непосредственно расходы судовладельцев.
Соответствующая договоренность между ведомствами была достигнута 31 января 2011 года. Вопрос был поднят после масштабной спасательной операции по спасению рыболовецких судов из ледового плена на Сахалине.
Спасательная операция, начавшаяся 31 декабря 2010 года, длилась месяц. Сразу несколько судов застряли во льдах в Сахалинском заливе: плавбаза «Содружество», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и рефрижератор «Берег Надежды». Позже был подан сигнал бедствия с траулера «Мыс Елизаветы», который сносило на камни. Первым на помощь терпящим бедствие судам ФГУП «Росморпорт» направил ледокол «Магадан». Затем в район бедствия направились ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин», находящиеся в оперативном управлении группы FESCO. При освобождении судна «Мыс Елизаветы» ледокол «Магадан» сам оказался зажат во льдах. Позже он был освобожден ледоколом «Адмирал Макаров».
Ледокол «Адмирал Макаров» 5 января вывел изо льдов сейнер, 8 января освободил судно «Профессор Кизеветтер». Утром 10 января на помощь подошел ледокол «Красин». Ледоколы вывели рефрижератор «Берег Надежды» к чистой воде 24 января. Последнее судно - плавбазу «Содружество» - ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели на чистую воду 31 января днем.
Ходу спасательной операции препятствовали ледовые и погодные условия. Большую часть времени в Охотском море и Сахалинском заливе дули сильные ветра северных направлений, которые способствовали сжатию и торошению льдов.
По предварительным подсчетам FESCO, спасательная операция обошлась в $5 млн. По данным Минтранса, в ведомстве планируется рассмотреть вопрос об источниках финансирования операции. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, скорее всего, источников финансирования может быть 2 – резервный фонд правительства России и непосредственно расходы судовладельцев.