Среднее время следования контейнерных поездов из Москвы во Владивосток и из Владивостока в Москву сократилось с 12 до 10,2 суток, отмечается в сообщении пресс-службы компании. Такой результат стал возможен благодаря оптимизации взаимодействия с железными дорогами в рамках реализации программы «Транссиб за 7 суток» и скоординированным сотрудничеством в Дальневосточном и Московском транспортных узлах. Объем перевозок в коридоре «Восток-Запад» увеличился до 4 поездов сервиса FESCO Moscow Shuttle в неделю из Москвы и 4 - из Владивостока.
Росту объемов перевозок способствовали усиление коммерческого блока компании и развитие ряда новых направлений. В том числе, запуск межтерминального сервиса «Москва-Новосибирск» со средним временем в пути следования 3,5 суток и увеличением количества поездов на этом сервисе до 2 в неделю. Кроме того, компания начала работу на рынках северо-западного и южного регионов, с перспективой развития поездных сервисов в 2011-2012 годах.
Расширение работы на международном рынке в сотрудничестве со швейцарским оператором Hupac Intermodal позволило компании увеличить объем перевозок из/в Европы до 9% от общего объема.
ЗАО "Русская тройка" создано в 2004 году на паритетных началах крупнейшими российскими транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство", входящим в транспортную группу FESCO. Акционеры компании: ОАО "Российские железные дороги" (25%+1 акция), НПФ "Благосостояние" (25%-1 акция) и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (50%). Операционную деятельность компания начала в 2005 году. Парк подвижного состава составляет 1439 платформ.