В 2011 году ВМТП планирует переработать порядка 100 тыс. ед. автотехники, сообщил руководитель коммерческой дирекции ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Дмитрий Домрачев. При этом компания рассчитывает на увеличение перевалки новых импортных машин.
Введенный Федеральной службой по тарифам коэффициент 0,65 на перевозку машин железнодорожным транспортом до подмосковной железнодорожной станции «Акулово» делает конкурентной данную услугу относительно доставки их морем в европейские порты, отмечают в пресс-службе ВМТП. Это положительным образом должно повлиять на грузопоток новых импортных авто через специализированный терминал Владивостокского морского торгового порта.
ВМТП уже организовывал пробные отправки новых машин до подмосковной станции «Акулово»: в проектах использовались инфраструктура порта и ресурсы группы компаний «Аппарель», являющейся оператором специализированного терминала на этой железнодорожной станции и подвижного состава, уточнил Дмитрий Домрачев. Сейчас формируются плановые отправки и, ВМТП работает со всеми логистическими операторами, имеющими специализированный подвижной состав.
Кроме того, Китай, недавно появившийся в перечне традиционных импортеров автомобилей, достаточно серьезно настроен на укрепление своих позиций в этом бизнесе, также отмечают в пресс-службе ВМТП. Уже сейчас значительная часть в перегружаемом портом грузопотоке коммерческого транспорта приходится на долю техники, производимой в КНР.
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО «ВМТП» входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот ВМТП по итогам 2010 года вырос на 11% к уровню 2009 года – до 6,919 млн тонн.