На сегодняшний день суда возле причала для выработки электроэнергии на борту используют свои вспомогательные двигатели. При этом дизельные двигатели на одном судне в течение десяти часов могут произвести до 20 тонн углекислого газа. Отключение двигателей и использование берегового питания приведет к сокращению выбросов углекислого газа и полному исчезновению выбросов диоксида серы и азотной кислоты. Кроме того, уменьшится шум от работы двигателей.
С вводом в эксплуатацию нового объекта все пять пассажирских и грузовых паромов Stena Line будут подключены к береговому питанию.
Порт Гетеборг является одним из важнейших нефтяных портов региона Северной Европы со средним годовым объемом перевалки сырой нефти, нефтепродуктов и химических грузов в 22 млн тонн.
Stena Line – один из крупнейших в мире паромных операторов. На маршрутах в Скандинавии и Соединенном Королевстве работают 16 паромов, флот компании состоит из 35 судов.