Логистический интегратор будет создан на базе ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (ФИТ). Создаваемая компания будет курировать оказание услуг по морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам контейнерных грузов, их терминальной обработке, а также интегрированные логистические сервисы, интермодальные перевозки и услуги в отношении перевозки рефгрузов.
Главной задачей структурной реорганизации является повышение эффективности и конкурентоспособности контейнерного бизнеса группы FESCO, а также усовершенствование клиентского сервиса, отмечается в сообщении пресс-службы. Новая структура призвана обеспечить реализацию этой стратегии за счет консолидации и вертикальной интеграции управления контейнерным бизнесом в едином центре, с едиными стандартами ведения бизнеса, оперативного учета и планирования, а в перспективе — и с единым клиентским интерфейсом.
Реализация этого проекта будет включать в себя несколько изменений структуры управления бизнесами FESCO. В частности, это объединение бизнесов ООО «ФИТ», ООО «ФЛВ» и ЗАО «МАК Трансфес» на основе ООО «ФИТ», а также передача полномочий по управлению через советы директоров ряда компаний группы, оказывающих услуги по перевозке и терминальной обработке контейнеров, непосредственно ООО «ФИТ» для оперативного реагирования на текущие движения рынка и потребности клиентов.
Руководство контейнерным бизнесом FESCO будет осуществлять Сергей Костян, назначенный членом правления — вице-президентом по коммерческой работе и генеральным директором ООО «ФИТ».
С 18 января 2010 года Сергей Григоренко, ранее генеральный директор ООО «ФИТ», назначен на должность исполнительного директора ООО «ФИТ». С 11 января 2011 года Дмитрий Курдаков назначен управляющим директором ООО «ФЛВ» и директором филиала ООО «ФИТ» во Владивостоке. При этом Дмитрий Курдаков продолжает исполнять обязанности генерального директора ЗАО «МАК Трансфес».
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.