Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 фута (в том числе, часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1.
Габаритная длина судна составляет 89,96 м, расчетная длина - 84,89 м, ширина - 14,5 м, высота борта - 7,5 м, осадка по ЛГВЛ - 6,40 м, дедвейт при этой осадке - 5280 тонн.
Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.
Напомним, головное судно серии "Аметист" было заложено 16 ноября 2009 года, спущено на воду 17 мая 2010 года. На данный момент заложено 9 судов, идет подготовка к закладке десятого судна серии.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.
Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding) - международный транспортный холдинг, объединяющий стивидорные компании группы "Морской порт Санкт-Петербург" и "Универсальный перегрузочный комплекс" на Северо-Западе России, Туапсинский и Таганрогский морские порты на Юге страны, Волжское, Северо-Западное и Западное пароходства, ряд судостроительных, судоходных и логистических активов.