Перспективным с точки зрения развития в 2011 году является рынок газовозов — самый быстрорастущий и дорогостоящий сегмент мирового судостроения. Как отмечают в Минпромторге, в настоящее время на зарубежных верфях большинство газовозов закладываются под транспортировку российского газа, в том числе с арктических шельфовых проектов. Спрос на подобные суда сейчас превышает предложение, и заказы принимаются на период после 2011 года. Потребность в этом классе судов в России составляет около 20 ед. газовозов вместимостью 175–215 тыс. куб. м до 2020 года (каждый стоимостью более $200 млн). Стоимость газовозов только для реализация Штокмановского проекта составит более $7 млрд.
Рост судостроительной промышленности в России в 2010 году составит 3,2%, в 2011-13 годах – до 5%
Перспективным с точки зрения развития в 2011 году является рынок газовозов — самый быстрорастущий и дорогостоящий сегмент мирового судостроения. Как отмечают в Минпромторге, в настоящее время на зарубежных верфях большинство газовозов закладываются под транспортировку российского газа, в том числе с арктических шельфовых проектов. Спрос на подобные суда сейчас превышает предложение, и заказы принимаются на период после 2011 года. Потребность в этом классе судов в России составляет около 20 ед. газовозов вместимостью 175–215 тыс. куб. м до 2020 года (каждый стоимостью более $200 млн). Стоимость газовозов только для реализация Штокмановского проекта составит более $7 млрд.