Инвестиционная программа «РЖД» в 2010 году составила 315 млрд руб.
Инвестиционная программа ОАО «Российские железные дороги» в 2010 году составила 315 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Объем ввода основных фондов предприятия по итогам 2010 года составит более 250 млрд руб. Дочерние общества «РЖД» инвестировали в свое развитие более 64 млрд руб.
К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий. Кроме того, закуплено 393 и модернизировано 827 локомотивов, а также приобретено 677 ед. моторвагонного подвижного состава.
В 2010 году закончены работы и введены в эксплуатацию крупные объекты: станция Лужская-Нефтяная (2 очередь) проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород» и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива"; малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской железной дороге (1 очередь); Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги; 1 очередь 1 этапа проекта строительства 4 главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км).
Также проведена реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги; реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта «Комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск»; реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской железной дороги.
В июле 2010 года было открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. В декабре 2010 года между Санкт-Петербургом и Хельсинки начали ходить поезда Allegro.
К окончанию года будет введено в эксплуатацию 2,5 км новых линий, 122 км вторых путей, 100 км станционных путей, электрифицировано около 15 км линий. Кроме того, закуплено 393 и модернизировано 827 локомотивов, а также приобретено 677 ед. моторвагонного подвижного состава.
В 2010 году закончены работы и введены в эксплуатацию крупные объекты: станция Лужская-Нефтяная (2 очередь) проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород» и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива"; малый Новороссийский тоннель на Северо-Кавказской железной дороге (1 очередь); Навагинский тоннель (реконструкция) на участке Армавир – Туапсе Северо-Кавказской железной дороги; 1 очередь 1 этапа проекта строительства 4 главного пути на участке Москва – Крюково (участок Москва-Товарная – Москва-Пассажирская – 5 км).
Также проведена реконструкция железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги; реконструкция первого главного пути с электрификацией на участке Карымская – Оловянная проекта «Комплексная реконструкция участка Карымская-Забайкальск»; реконструкция мостового перехода через р. Ока на 107 км участка Москва – Ожерелье Московской железной дороги.
В июле 2010 года было открыто скоростное сообщение на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. В декабре 2010 года между Санкт-Петербургом и Хельсинки начали ходить поезда Allegro.