Реконструкция объекта проводилась в рамках подпрограммы «Внутренние водные пути» ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и подпрограммы «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Реконструкция осуществлялась генеральным подрядчиком ФГУ «Подводречстрой» (Москва) и его субподрядными организациями.
В рамках реконструкции произведена замена аварийно-ремонтных ворот, их закладных частей с электрообогревом, механизмов привода, электрооборудования, оборудования для откачки воды из ниши ворот, затвора ремонтного и решетки сороудерживающей с их закладными частями, напорного стального трубопровода диаметром 1020/820, вспомогательного оборудования.