FESCO Diomid имеет дедвейт почти в 42 тыс. тонн, судно способно принять на борт 3 тыс. 91 TEUs. На палубе - 450, а в трюмах еще 200 розеток для рефконтейнеров. При максимальных размерах 220,5 м в длину и 32,2 м в ширину судовая силовая установка мощностью в 26.270 кВт позволяет контейнеровозу поддерживать сервисную скорость в 21 узел.
Еще одной отличительной чертой является тот факт, что судно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт. Экипаж состоит из 17 человек.
Контейнеровоз FESCO Diomid был построен на польской верфи Сточна Щецинска Нова (Stocznia Szczecinska Nowa) в 2009 году. С того времени он работал на линейном сервисе из портов Китая в порты Индии и Персидского залива.
«В данный момент, на фоне возрастающего грузопотока из КНР видится перспективной работа судна на линии FESCO China Direct Line – контейнеровоз прибудет во Владивосток 12 декабря с первыми грузами из Китая в рамках работы на линии», - резюмировали в FESCO.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.