Осадка на момент навигационной аварии составляла носом 4,62 м, кормой 4,64 м. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Экипаж 8 человек и пассажиры были сняты с борта судна. Крен парома из-за поступления забортной воды в тоннель гребного вала увеличивается.
Координатором на месте навигационной аварии назначен заместитель капитана по СГПК, общий координатор - капитан порта Владивосток. К ночи, несмотря на предпринятые меры, паром лег бортом на причал с креном 50 градусов на правый борт.
Рядом с аварийным судном находятся буксиры: «Богатырь», «Заря», «Могучий» и «РВК-598» Тихоокеанского флота – для поддержки парома и откачки воды погружными насосами, плавкран «Черноморец-34» для возможного снятия двух цементовозов.
Ожидается прибытие бонопостановщика ДВБАСУ для обоновки парома. Планируется откачка цемента из цементовозов, находящихся на борту АС с помощью спецавтомобиля, прибывшего из Спасск-Дальний.
По данным на утро 6 декабря, на судно продолжала поступать забортная вода.