Росграница выявила отставание в графике строительства морского пункта пропуска в устье реки Мзымта (Сочи)
На железнодорожном пункте пропуска Адлер и морском пункте пропуска в устье реки Мзымта в Сочи, учитывая, что сроки сдачи части объектов – конец 2010 года, отмечено отставание от плана-графика выполнения строительно-монтажных работ. Такой вывод сделан в ходе совместного совещания Росграницы и ГК «Олимпстрой», состоявшемся в Сочи 16 ноября 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ.
Заказчиком-застройщиком, которым выступает ФГУ «Росгранстрой», даны указания генеральным подрядчикам по оптимизации решений, активизации работ на объектах, увеличению темпов строительства согласно утвержденному плану-графику. Также предложены согласованные с ООО «Порт Сочи Имеретинский» (заказчик-застройщик по объекту) технологические решения по объекту МПП в устье реки Мзымта по поэтапному вводу объекта в эксплуатацию.
Напомним, в устье реки Мзымта строится грузовой район порта Сочи, который принимает грузы для Олимпиады 2014 года. Строительство и эксплуатацию осуществляет ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется компанией «Базовый Элемент»). Запланированные объемы перевалки - до 5 млн тонн грузов в год. Сейчас, по данным стивидорной компании, запущено в эксплуатацию несколько причалов, мощность первой очереди составляет 2 млн тонн.
Заказчиком-застройщиком, которым выступает ФГУ «Росгранстрой», даны указания генеральным подрядчикам по оптимизации решений, активизации работ на объектах, увеличению темпов строительства согласно утвержденному плану-графику. Также предложены согласованные с ООО «Порт Сочи Имеретинский» (заказчик-застройщик по объекту) технологические решения по объекту МПП в устье реки Мзымта по поэтапному вводу объекта в эксплуатацию.
Напомним, в устье реки Мзымта строится грузовой район порта Сочи, который принимает грузы для Олимпиады 2014 года. Строительство и эксплуатацию осуществляет ООО «Порт Сочи Имеретинский» (управляется компанией «Базовый Элемент»). Запланированные объемы перевалки - до 5 млн тонн грузов в год. Сейчас, по данным стивидорной компании, запущено в эксплуатацию несколько причалов, мощность первой очереди составляет 2 млн тонн.