«На мой взгляд, потенциально для строительства (рыбопромысловых судов) возможно было бы использовать «Янтарь» в Калининграде, «Звездочку» в Северодвинске, «Звезду» в Большом Камне», - сказал руководитель Агентства.
Он добавил, что необходимо продолжить поиск экономического механизма, который позволит российским рыбакам в союзе с российскими судостроителями развивать отечественное тяжелое машиностроение. По словам Андрея Крайнего, так называемые «квоты под киль» не решат проблему обновления рыбопромыслового флота.
На данный момент Росрыболовство предлагает рыбопромышленникам рассматривать возможность строительства судов на условиях лизинга. «Мы предложили рыбохозяйственным предприятиям проводить экспертизу проектно-конструкторской документации и технико-экономических обоснований на конкретные проекты судов промыслового флота перед размещением их строительства на отечественных судостроительных предприятиях. Так что процесс идет», - добавил Крайний.