Надзорные органы установили, что 28 октября 2010 года в 04:30 при следовании по маршруту Санкт-Петербург - Баку (Республика Азербайджан) с генеральным грузом в контейнерах, произошел навал на опору Володарского моста Санкт-Петербурга теплохода «Глори», принадлежащего «Балтчерфлоту» (Санкт-Петербург), под управлением капитана Валюшко с экипажем в составе 11 человек.
При прохождении Володарского моста у теплохода отказало рулевое управление, в связи с чем судно течением навалило на спусковой пролет. В результате происшествия члены экипажа не пострадали. Судно получило повреждение навигационного оборудования, находящегося выше рубки, вмятину на привальном брусе в районе кормы, утечки топлива нет. На мосту видимых повреждений не выявлено. Судоходство не нарушено.
«Однако хотелось бы отменить, что отказ у теплохода рулевого управления мог привести к катастрофе с человеческими жертвами и крупному материальному ущербу», - подчеркивают в прокуратуре.
В настоящее время ЛОВД на МиРТ Управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу проводится проверка в порядке статей 144-145 УПК РФ на предмет наличия признаков состава преступления, предусмотренного частью 1 статьи 263 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта).
Ход проведения проверки находится на особом контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры.