Росграница и региональные власти рассматривают возможность реконструкции пункта пропуска в морском порту Де-Кастри
Дальневосточное территориальное управление Росграницы и региональные власти Хабаровского края рассматривают возможность реконструкции пункта пропуска в морском порту Де-Кастри. Как сообщила пресс-служба федерального агентства, этот вопрос обсуждался на встрече руководителя ДВТУ Росграницы Виктора Елютина и губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта.
«В морском порту Де-Кастри сохраняется сложная ситуация с размещением подразделений государственных контрольных органов. Решением видится проведение реконструкции пункта пропуска», - говорится в сообщении.
Также в ходе встречи губернатор края и руководитель ДВТУ Росграницы обменялись мнениями по вопросам развития инфраструктуры речного пункта пропуска Хабаровск. В настоящее время оформление пассажиров в речном пункте пропуска Хабаровск выполняется на малоприспособленных для этих целей стоечных судах (дебаркадерах), владельцем которых является КГУП «Хабаровскводтранс».
«Существует объективная необходимость проведения в соответствие инфраструктуры пассажирского направления пункта пропуска Хабаровск в целях совершенствования условий прохождения государственного контроля, создания комфортных условий для внешнеэкономической деятельности и развития туризма в Хабаровском крае», - отметили в Росграницы.
Морской порт Де-Кастри расположен на побережье Татарского пролива. Порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъемностью до 70 тыс. тонн и универсальные - до 5 тыс. тонн. Основные грузы - экспортный лес и сырая нефть.
«В морском порту Де-Кастри сохраняется сложная ситуация с размещением подразделений государственных контрольных органов. Решением видится проведение реконструкции пункта пропуска», - говорится в сообщении.
Также в ходе встречи губернатор края и руководитель ДВТУ Росграницы обменялись мнениями по вопросам развития инфраструктуры речного пункта пропуска Хабаровск. В настоящее время оформление пассажиров в речном пункте пропуска Хабаровск выполняется на малоприспособленных для этих целей стоечных судах (дебаркадерах), владельцем которых является КГУП «Хабаровскводтранс».
«Существует объективная необходимость проведения в соответствие инфраструктуры пассажирского направления пункта пропуска Хабаровск в целях совершенствования условий прохождения государственного контроля, создания комфортных условий для внешнеэкономической деятельности и развития туризма в Хабаровском крае», - отметили в Росграницы.
Морской порт Де-Кастри расположен на побережье Татарского пролива. Порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъемностью до 70 тыс. тонн и универсальные - до 5 тыс. тонн. Основные грузы - экспортный лес и сырая нефть.