Танкер «Джейхун» нового проекта отправлен заводом «Красное Сормово» в Туркменистан
Танкер «Джейхун» передан заказчику заводом Красное Сормово (Нижний Новгород, входит в Группу МНП). Как указано в сообщении пресс-службы МНП, после подписания акта приема-передачи судно ушло в акваторию Каспия и 27 октября 2010 года войдет в порт Туркменбаши.
Танкер «Джейхун», спущенный на воду 31 августа 2010 года, построен на «Красном Сормово» по заказу Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это головной танкер нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, входящим в Группу МНП.
Судно класса «река-море» отличается большей вместительностью и более приспособлено для передвижения в сложных морских условиях. Международный тендер на поставку танкера дедвейтом свыше 7 тыс. тонн был выигран «Красным Сормово» в апреле, контракт с туркменской стороной подписан в мае текущего года.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, «это первый танкер в новой серии и третий, построенный заводом для туркменского флота». «Наша верфь строит для Туркменистана суда, соответствующие нормам экологической безопасности, и оснащенные новейшими техническими средствами и оборудованием», - добавил Вадим Малов.
Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово», а также «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское ПКБ (все - Нижний Новгород).
Танкер «Джейхун», спущенный на воду 31 августа 2010 года, построен на «Красном Сормово» по заказу Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это головной танкер нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, входящим в Группу МНП.
Судно класса «река-море» отличается большей вместительностью и более приспособлено для передвижения в сложных морских условиях. Международный тендер на поставку танкера дедвейтом свыше 7 тыс. тонн был выигран «Красным Сормово» в апреле, контракт с туркменской стороной подписан в мае текущего года.
По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова, «это первый танкер в новой серии и третий, построенный заводом для туркменского флота». «Наша верфь строит для Туркменистана суда, соответствующие нормам экологической безопасности, и оснащенные новейшими техническими средствами и оборудованием», - добавил Вадим Малов.
Технические характеристики: длина – 141,4 м, ширина – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, дедвейт в море – около 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово», а также «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское ПКБ (все - Нижний Новгород).