Основной причиной происшествий в границах Волжского и Камского бассейнов стал человеческий фактор
Основной причиной транспортных происшествий в границах Волжского и Камского бассейнов стал человеческий фактор. Об это свидетельствуют результаты проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности судоходства, проведенной Приволжской транспортной прокуратурой. Согласно сообщению ведомства, речь идет о ненадлежащем исполнении командным составом требований, установленных в нормативных правовых документах, регламентирующих безопасность судоходства.
В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства: в части содержания внутренних водных путей, в том числе знаков судоходной обстановки, светосигнального оборудования, соблюдения лицензирования и др.
В границах указанных водных бассейнов за период навигации 2010 года произошло 19 транспортных происшествий: одно столкновение, 6 ударов, 4 посадки на мель, 2 факта затоплений судов, одно из которых квалифицировано, как авария. «Указанная статистика намного превышает прошлогодние показатели, когда факты затоплений судов вообще отсутствовали», - отмечают в прокуратуре.
В целях устранения выявленных нарушений районными транспортными прокурорами руководителям предприятий и организаций внесено 30 представлений, вынесено 17 постановлений о возбуждении дел об административном правонарушении, направлено 2 исковых заявления в суды о понуждении владельцев инфраструктуры установить знаки навигационного оборудования. Устранение выявленных нарушений законов находится на контроле Приволжской транспортной прокуратуры.
В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства: в части содержания внутренних водных путей, в том числе знаков судоходной обстановки, светосигнального оборудования, соблюдения лицензирования и др.
В границах указанных водных бассейнов за период навигации 2010 года произошло 19 транспортных происшествий: одно столкновение, 6 ударов, 4 посадки на мель, 2 факта затоплений судов, одно из которых квалифицировано, как авария. «Указанная статистика намного превышает прошлогодние показатели, когда факты затоплений судов вообще отсутствовали», - отмечают в прокуратуре.
В целях устранения выявленных нарушений районными транспортными прокурорами руководителям предприятий и организаций внесено 30 представлений, вынесено 17 постановлений о возбуждении дел об административном правонарушении, направлено 2 исковых заявления в суды о понуждении владельцев инфраструктуры установить знаки навигационного оборудования. Устранение выявленных нарушений законов находится на контроле Приволжской транспортной прокуратуры.