Криушинский ССРЗ спустил на воду два понтона для голландского заказчика
ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Ульяновская область) 20 октября спустил на воду два понтона, изготовленных по контракту с голландской компанией Ruyven V.O.F., говорится в сообщении регионального правительства.
Строительство двух понтонов Lastdrager 7 и CHRISTINA началось в текущем году и продолжалось 3 месяца. Изготовленные на ульяновском судостроительном заводе понтоны, длиной около 50 м, предназначены для перевозки сыпучих инертных грузов и укрепления береговой линии. В дальнейшем по контракту планируется ежегодно сдавать по 2-3 судна.
«Четыре года назад совместными усилиями нам удалось наладить сотрудничество с нидерландской фирмой Ruyven. Интерес со стороны голландского бизнеса вполне объясним – в активе Криушинского завода многолетние традиции судостроения, серьезная производственная база и обширные площади, позволяющие строить крупные современные суда. Контракт позволил открыть новую страницу развития завода. По итогам года ожидается рост заработной платы, почти десятикратное увеличение налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом», - заявил губернатор региона Сергей Морозов.
ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Криуши, Ульяновская область) занимается ремонтом судов класса «река-море», строительством несамоходных барж. Сегодня завод имеет возможности строительства и восстановления большегрузных судов грузоподъемностью до 4 тыс. тонн, длиной до 115 м, доковым весом до 1 тыс. тонн. Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.
Строительство двух понтонов Lastdrager 7 и CHRISTINA началось в текущем году и продолжалось 3 месяца. Изготовленные на ульяновском судостроительном заводе понтоны, длиной около 50 м, предназначены для перевозки сыпучих инертных грузов и укрепления береговой линии. В дальнейшем по контракту планируется ежегодно сдавать по 2-3 судна.
«Четыре года назад совместными усилиями нам удалось наладить сотрудничество с нидерландской фирмой Ruyven. Интерес со стороны голландского бизнеса вполне объясним – в активе Криушинского завода многолетние традиции судостроения, серьезная производственная база и обширные площади, позволяющие строить крупные современные суда. Контракт позволил открыть новую страницу развития завода. По итогам года ожидается рост заработной платы, почти десятикратное увеличение налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом», - заявил губернатор региона Сергей Морозов.
ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод» (Криуши, Ульяновская область) занимается ремонтом судов класса «река-море», строительством несамоходных барж. Сегодня завод имеет возможности строительства и восстановления большегрузных судов грузоподъемностью до 4 тыс. тонн, длиной до 115 м, доковым весом до 1 тыс. тонн. Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.