СЗП завершило модернизацию судна "Волжский-44" раньше запланированного срока (фото)
"Северо-западное пароходство" завершило модернизацию судна "Волжский-44". Как указано в сообщении компании, работы по модернизации производились в период в порту Измаил (Украина) на Измаильском судоремонтно-судостроительном заводе. Модернизация судна завершена раньше контрактного срока.
Проект модернизации и техно-рабочая документация "Волжского-44" разработаны Морским Инженерным Бюро. После окончания работ по модернизации и переоборудованию судно из класса М-СП Российского Речного Регистра (РМРС) перешло в КМ * L4 R2-RSN Российского Морского Регистра Судоходства.
Работы по модернизации заключались в изменении необходимой для морского плавания прочности корпуса за счет изготовления и монтажа новых комингсов трюмов, увеличении количества водонепроницаемых отсеков, а также в оснащении необходимым снабжением и оборудованием согласно требований морских конвенций и правил РМРС.
На судне были установлены аварийный трансформатор, машинный телеграф, система глобальной морской спутниковой связи, радио-локационная станция, спасательная шлюпка свободного падения, дежурная шлюпка, плот спускаемого типа, система углекислотного тушения грузовых трюмов, дополнительное оборудование машинно-котельного отделения.
Одновременно с модернизацией и переоборудованием теплохода, произведен его средний ремонт с последующим предъявлением в объеме первоначального освидетельствования в соответствии с правилами РМРС, в результате которого было выполнено классификационное освидетельствование и присвоен класс РМРС.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился на 1700 тонн, с 4350 тонн до 6050 тонн, что составляет 39%, объем грузовых трюмов – на 2963 куб. м., с 6441 куб. м. до 9404 куб. м., что составляет 46%.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля. Весь комплекс работ по переоборудованию "Волжский-44" позволил существенно увеличить грузоподъемность (до 5,5 тыс. тонн), расширить район плавания и сезонность работы судна при выполнении смешанных «река-море» перевозок.