В частности, на 16% вырос грузопоток угля - до 2,7 млн тонн, обработка чугуна повысилась на 32% и составила 541 тыс. тонн. Более, чем в 2 раза увеличился объем перевалки экспортных ро-ро грузов – до 204 тыс. тонн.
Объем импортного грузопотока в целом уменьшился на 7%. В течение трех кварталов прослеживалось сокращение перевалки генеральных грузов, в частности, рефгрузов – на 42% - до 157 тыс. тонн. Среди насыпных и навалочных грузов на 18% снизилась обработка руды, до 405 тыс. тонн.
Первая стивидорная компания обработала 3,5 млн тонн грузов (+6% по отношению к январю-сентябрю 2009г.). Вторая стивидорная компания перегрузила более 1,4 млн тонн грузов, улучшив прошлогодние показатели за отчетный период на 3%.
На автомобильном терминале Третьей стивидорной компании в первом полугодии 2010 года обработано более 7,8 тыс. импортных автомобилей (за аналогичный период 2009г. грузовых операций на терминале не осуществлялось).
Четвертая стивидорная компания снизила производственные показатели на 15% - до 2,4 млн тонн грузов, в связи со строительством на ее территории первой очереди контейнерного терминала.
Ro-Ro терминал Первой стивидорной компании, введенный в эксплуатацию во II квартале 2009 года, перевалил за 9 месяцев 2010 года 495 тыс. тонн накатных грузов.
Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге обработал более 1,5 млн тонн грузов, увеличив объемы перевалки почти в 2 раза.
В группу компаний «Морской порт Санкт-Петербург», являющуюся частью транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят «Первая стивидорная компания», «Вторая стивидорная компания», «Третья стивидорная компания», «Четвертая стивидорная компания» на территории Большого порта Санкт-Петербург, «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга, и ряд сервисных предприятий.
Программа развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» предполагает строительство высокотехнологичного терминала по перевалке контейнерных грузов, а также развитие уже построенных и введенных в эксплуатацию терминалов по переработке автомобильных и Ro-Ro грузов на территории Большого порта Санкт-Петербурга, а также Универсального перегрузочного комплекса в порту Усть-Луга.