По его словам, новые импортные машины представлены моделями известных южнокорейских и японских производителей. В тоже время, большая часть приходиться на автомобили марки Suzuki. Так, в сентябре текущего года из 1 тыс. 365 обработанных новых авто 970 были представлены этим брэндом. Дмитрий Домрачев уточнил, что все новые машины, перегружаемые в ВМТП, предназначены не только для дальневосточного рынка, но и для дилерских сетей европейской части России и стран ближнего зарубежья.
По словам руководителя коммерческой дирекции ОАО «ВМТП», уровень сервиса автомобильного терминала порта соответствует требованиям крупных автопроизводителей и генеральных экспедиторов известных автомобильных брэндов Японии и Республики Корея. Соответственно, есть все основания полагать, что тенденция увеличения грузопотока новых импортных авто имеет долгосрочную перспективу.
Автомобильный терминал ВМТП (оператор ООО «Владивостокский автомобильный терминал» («ВАТ»)) – крупнейший на Дальнем Востоке России специализированный комплекс по обработки грузов автотехники. Два причала длиной 291 м способны принимать океанские паромы и специализированные суда типа Ro-Ro, перевозящие до 2 тыс. автомобилей. Две крытые многоуровневые стоянки автомобильного терминала одновременно могут вместить 1 тыс. 700 машин. В общем, площадь хранения «ВАТ» позволяет единовременно размещать более 4 тыс. автомашин. На терминале 4 железнодорожных ветки, общей протяженностью 700 м. Погрузочная рампа позволяет грузить одновременно 3 поезда техникой и автомобилями.
«ВАТ» предоставляет полный комплекс услуг, заключающийся в организации выгрузки техники с судна, хранении, оформлении таможенной документации, погрузки на подвижной состав и отправки техники в любых направлениях, как в пределах РФ, так и за рубеж. Терминал способен обрабатывать до 10 тыс. ед. техники в месяц.