«Красное Сормово» спустило на воду танкер дедвейтом 7 тыс. тонн для иностранного заказчика
Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) сегодня, 12 октября 2010 года, спустил на воду нефтеналивной танкер проекта 19900 класса «река-море» дедвейтом свыше 7 тыс. тонн. Это первое судно из двух судов для компании SVL («СВЛ Актив Трединг Лтд»). Танкер получил имя SVL PRIDE, сообщили в департаменте информации Группы «Морские нефтегазовые проекты» (МНП, управляет «Красным Сормовом»).
Танкеры нового проекта 19900, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов Цельсия и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонн на куб. м с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
«Головной танкер проекта 19900 на «Красном Сормово» был спущен 31 августа текущего года, его мы строим для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это второй танкер в новой серии для нашего нового заказчика. На стадии проектирования данным судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, что обозначает их повышенный экологический класс. Требования по оборудованию в таких судах разработаны в соответствии с международными документами, касающимися защиты морской среды. Кроме того, для компании SVL реализованы их собственные предложения, например, существенно увеличена производительность грузового комплекса», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Технические параметры: длина наибольшая – 141,4 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основан в 1849 году. Специализируется на строительстве танкеров типа «река-море» для отечественных и зарубежных заказчиков. Портфель заказов предприятия на 2011 год составляет 9 судов, в том числе 7 танкеров дедвейтом 5530 тонн для «В.Ф. Танкер» по проекту 19614.
Танкеры нового проекта 19900, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов Цельсия и с максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонн на куб. м с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе.
«Головной танкер проекта 19900 на «Красном Сормово» был спущен 31 августа текущего года, его мы строим для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана. Это второй танкер в новой серии для нашего нового заказчика. На стадии проектирования данным судам присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, что обозначает их повышенный экологический класс. Требования по оборудованию в таких судах разработаны в соответствии с международными документами, касающимися защиты морской среды. Кроме того, для компании SVL реализованы их собственные предложения, например, существенно увеличена производительность грузового комплекса», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Судно спроектировано на класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Технические параметры: длина наибольшая – 141,4 м, ширина наибольшая – 16,84 м, высота борта – 6,82 м, скорость – не менее 10,5 узлов, автономность морского плавания – 20 суток, автономность речного плавания – 10 суток, количество танков – 12, слоп-танков – 2, экипаж – 12/14. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость двенадцати грузовых танков и двух отстойных танков – 8256 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основан в 1849 году. Специализируется на строительстве танкеров типа «река-море» для отечественных и зарубежных заказчиков. Портфель заказов предприятия на 2011 год составляет 9 судов, в том числе 7 танкеров дедвейтом 5530 тонн для «В.Ф. Танкер» по проекту 19614.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).