«Укрводшлях» впервые за 20 лет обновил дноуглубительный флот
«Укрводшлях» («Укрводпуть») впервые за 20 лет получило новое судно в состав своего флота. Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, дноуглубительное несамоходное транспортное средство было построено на Килийском судоремонтном заводе и уже введено в эксплуатацию.
«Обновление внутреннего и технического флота позволит возродить судоходство по внутренним водным путям и обеспечить увеличение грузопотоков по Днепру», - подчеркнул министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.
Кроме того, «Укрводшлях» за собственные средства и средства государственного бюджета завершает строительство второго аналогичного судна КШ-2, которое в ближайшее время будет введено в эксплуатацию. Общая стоимость строительства новых судов составляет около 10 млн грн.
В Минтранссвязи отмечают, что уникальность судов заключается в возможности их дистанционного управления, которое обеспечивает техническую эффективность и безопасность рабочего процесса. Эксплуатация судна без непосредственного присутствия операторов на судне позволяет сократить эксплуатационные расходы.
«Обновление внутреннего и технического флота позволит возродить судоходство по внутренним водным путям и обеспечить увеличение грузопотоков по Днепру», - подчеркнул министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко.
Кроме того, «Укрводшлях» за собственные средства и средства государственного бюджета завершает строительство второго аналогичного судна КШ-2, которое в ближайшее время будет введено в эксплуатацию. Общая стоимость строительства новых судов составляет около 10 млн грн.
В Минтранссвязи отмечают, что уникальность судов заключается в возможности их дистанционного управления, которое обеспечивает техническую эффективность и безопасность рабочего процесса. Эксплуатация судна без непосредственного присутствия операторов на судне позволяет сократить эксплуатационные расходы.