«Мощностей для этого нам должно хватить, но необходимо и дальше обустраивать территорию, в частности, увеличивать протяженность причальных стенок, рабочих площадей», - добавил он.
По словам Баженова, главное назначение завода – строительство судов типа «река-море», что реализуется в строительстве судов проекта RSD 49 водоизмещением 7000 тонн. Планируется, что в ближайшее время для этой серии начнутся поставки металла, в ноябре планируется закладка первой секции. Каждое последующее судно будет закладываться с разницей в три месяца. Все суда будут строиться параллельно с небольшим сдвигом во времени. С учетом старта в ноябре, завод планирует сдачу первого судна в феврале-марте 2012 года, а задача-максимум – выйти на цикл – «1 судно за 12 месяцев».
Напомним, ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» находится в управлении T.A. Management («Управление транспортными активами») – управляющей компании группы UCL Holding. По проекту RSD 49 планируется строительство 10 судов. Проект разработан Морским инженерным бюро.