Реконструкция апатитового комплекса с развитием причалов N 17 и N 18 позволят соответствовать сложившимся требованиям рынка и расширить конкурентные преимущества терминала по приему и перевалке грузов холдингов «ЕвроХим» и «Фосагро» – партнеров общества за счет: увеличения пропускной способности комплекса; приема судов грузоподъемностью до 50 тыс. тонн; сокращения сроков обработки судов; увеличения емкости склада до 50 тыс. тонн, говорится в материалах порта. Стоимость работ и сроки проведения не указываются.
Создание специализированного комплекса по перевалке контейнеров на территории, примыкающей к 19 причалу ОАО «Мурманский морской торговый порт» c пропускной способностью до 1 млн TEUs в год является назревшей необходимостью, также отмечают в ММТП.
Ранее сообщалось, что советом директоров ММТП утверждены основные технико-экономические показатели программы развития стивидорной компании до 2020 года и принято решение о финансировании разработки проектной документации реконструкции первого грузового района в 2010 году. В результате реконструкции пропускная способность грузового района увеличится с 6,4 млн тонн до 12,9 млн тонн угля к 2015 году. Стоимость строительства на этом этапе оценивается в 7 млрд руб. Проект будет реализован без уменьшения существующего грузооборота района, так как причалы будут выводиться из эксплуатации для реконструкции поочередно.