Новый инспекционный режим (NIR) Парижского меморандума вступает в силу с 1 января 2011 года. По мнению экспертов, он значительно ужесточает систему инспектирования флота, вводит обязательную 100-процентную проверку судов, а также проверку судоходных компаний и классификационных обществ. Понять, какие цели преследует Парижский меморандум, вводя новый инспекционный режим, определить какие опасения судовладельцев обоснованы, помогут эксперты, приглашенные к обсуждению.
Участие подтвердили заместитель генерального секретаря Парижского меморандума о взаимопонимании в контроле судов государством порта Анетт Кэрен Дропперс, заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России, вице-председатель Комитета Парижского меморандума о взаимопонимании в контроле судов государством порта Виталий Клюев,
От имени Госморречнадзора на круглом столе будет присутствовать Владимир Попов. Классификационные общества представят Петер Граф, сотрудник отдела государственного портового контроля Главного управления Германского Ллойда и Николай Решетов, генеральный директор ФГУ «Российский морской регистр судоходства».
Подробнее о мероприятии – в разделе «Анонсы» на сайте ИАА «ПортНьюс».