В августе на терминале обработано около 500 TEUs, в сентябре ожидается столько же, сказал Волков, добавив, что в октябре объем обработки контейнеров увеличится в связи с тем, что на линии Азов-Стамбул начали работать два судна вместо одного. «Сегодня второе судно выполнило первый рейс», - отметил Владимир Волков. При этом он затруднился назвать сроки открытия второй судоходной линии Азов-Констанца.
Строительство контейнерного терминала в Азовском порту велось с 2008 года. Объем инвестиций составил $40 млн. Источник финансирования - собственные средства основного акционера - ЗАО по производству строительных материалов «С» (Москва).
Международный Азовский морской порт работает в условиях круглогодичной навигации, принимает суда типа «река-море» грузоподъемностью до 5 тыс. тонн. В 2010 году ОАО «Азовский морской порт» планирует перевалить не менее 2 млн тонн грузов против 1,303 млн тонн в 2009 году.
ЗАО по производству строительных материалов «С» (Москва) владеет 41,3% уставного капитала общества, Росимущество - 25,5%.