1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) в ноябре 2010 года введет в эксплуатацию новый кран для обработки судов...

24 сентября 2010   12:35

«Петролеспорт» (Санкт-Петербург) в ноябре 2010 года введет в эксплуатацию новый кран для обработки судов класса «панамакс»

ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) в ноябре 2010 года введет в эксплуатацию контейнерный перегружатель типа Ship-To-Shore, который позволяет обрабатывать суда класса Panamax, имеет грузоподъемность под спредером 50 тонн и производительность перегрузки крана до 40 движений в час. Новый кран начнет работу в ноябре 2010 года на глубоководном причале N46, сообщили в пресс-службе стивидорной компании.

Оборудование доставлено на терминал компании буксирно-баржевым составом (буксир Protector и баржа Scanbarge, флаг – Финляндия) сегодня, 24 сентября. Перегружатель станет седьмым причальным краном STS на контейнерном терминале «Петролеспорта».

Как заявил коммерческий директор ОАО «Петролеспорт» Александр Светличный, поставка нового оборудования осуществлена в рамках реализации инвестиционной программы компании, направленной на развития производственных мощностей специализированных терминалов компании.

ОАО «Петролеспорт» (ПЛП) - стивидорная компания Большого порта Санкт-Петербург. ПЛП осуществляет перевалку грузов различной номенклатуры (рефрижераторных, грузов Ro-Ro, лесных, генеральных), занимает лидирующие позиции по перевалке контейнеров и грузов Ro-Ro в Северо-Западном регионе России. ОАО «Петролеспорт» входит в группу Global Ports.
 
Global Ports Investments Plc (GPI) - группа компаний, объединяющая ведущих операторов контейнерных терминалов в России. Входит в группу «Н-Транс», являющуюся крупнейшим частным оператором на рынке транспортных услуг России, стран СНГ и Балтии.

Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. GPI осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт», «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти-Линк Хельсинки», «Мулти-Линк Котка»). В настоящее время GPI также реализует проект развития сухого терминала «Янино» под  Санкт-Петербургом.

Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30