«Нашей первейшей и важнейшей задачей является обеспечение безопасности экипажей судов. Пиратство продолжает представлять проблему для судоходства, и если мы хотим эффективно бороться с этим явлением, то как судовладельцы должны объединить свои усилия», - поясняется в сообщении.
Компании также пришли к выводу о необходимости придерживаться рекомендаций по избеганию пиратских захватов, известных как Best Management Practices. «Мы полностью поддерживаем эти рекомендации и призываем к их использованию», - заявляют в компании.
Кроме того, операторы пришли к выводу о необходимости разработки законных процедур, в соответствии с которыми можно было бы осуществлять правосудие над пиратами. Подчеркивается важная роль военно-морских сил в обеспечении безопасности судоходства, а также отмечается перспективность создания региональной инфраструктуры для построения безопасных транспортных коридоров.
Напомним, что последнее издание Best Management Practices не рекомендует размещение вооруженной охраны на торговых судах, хотя оставляет этот вопрос на усмотрение судовладельцев.