Также, сообщает ИА «РЖД-партнер.Ру», в порту будут мощности по перевалке угольного концентрата, которых не достает южным портам, и серы. «Может быть, имеет смысл зарезервировать площади на генеральные грузы и контейнерный терминал», - добавил Виктор Олерский.
По его словам, Минтранс уже получил заявки от компаний-производителей на строительство комплекса по перевалке минеральных удобрений в этом порту. «Строительство порта даст толчок к развитию железнодорожной и автомобильной инфраструктуры Краснодарского края», - считает замминистра.
Как ранее сообщал журналистам Виктор Олерский, грузооборот нового порта в Тамани планируется в объеме 50-60 млн тонн сухих грузов в год.
Напомним, в июле вице-премьер России Игорь Сечин сообщил о том, что российское правительство намерено разработки комплексную программу строительства терминалов на Дальнем Востоке, Баренцевом, Балтийском, Черном морях, которые бы координировали свою работу и были связаны с мировыми хабами. Значительные мощности этих терминалов планируются под перевалку угля.