Судно "Михаил Дудин" СЗП с двумя двадцатиметровыми мачтами на борту прибывает 28 августа 2010 года в порт Тилбури (Англия)
Судно "Михаил Дудин" ОАО "Северо-Западное Пароходство" (СЗП) с двумя двадцатиметровыми мачтами на борту прибывает 28 августа 2010 года в порт Тилбури (Англия). Как сообщили ИАА "ПортНьюс" в пресс-службе СЗП, мачты являются даром Российского Правительства Лондонскому морскому музею.
Мачты изготовлены по историческим чертежам российских корабелов и предназначены для реставрации английского крейсера «Белфаст».
После выгрузки мачт, теплоход продолжит рейсовое задание с грузом магнезита назначением во французский порт Сен-Мало.
Северо-Западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В менеджменте у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. т, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн. т.
Мачты изготовлены по историческим чертежам российских корабелов и предназначены для реставрации английского крейсера «Белфаст».
После выгрузки мачт, теплоход продолжит рейсовое задание с грузом магнезита назначением во французский порт Сен-Мало.
Северо-Западное пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний. Пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В менеджменте у компании находится около 145 грузовых транспортных средств дедвейтом около 550 тыс. т, включая 120 судов класса «река-море», 4 баржи, 12 буксиров и 8 вспомогательных судов. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет около 6 млн. т.