Суд по иску Балтийского завода к Минфуну по оплате строительства ледокола «50 лет Победы» отложен до 26 октября 2010 года
Арбитражный суд города Москвы отложил до 26 октября рассмотрение иска "Балтийского завода" о взыскании с Минфина и ФГУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" 908,3 миллиона рублей. Об этом сообщает портал "Право.Ru".
Как сообщил на заседании представитель истца, в феврале 2003 года ФГУ и "Балтийский завод" заключили госконтракт на достройку атомного ледокола "50 лет Победы". Ледокол строился с 1989 года, в связи с чем оборудование устарело морально и физически. В 2003-2005 годах завод выполнил ревизию оборудования и закупил новое оборудование взамен устаревшего. Ответчик заказ принял, оплатил и не предъявил никаких претензий. Предприятие продолжило выполнение основных работ по контракту. Далее завод приступил к выполнению дополнительных работ (в январе 2006-марте 2007 года ледокол простоял на месте, что потребовало дополнительных работ и, соответственно, дополнительных затрат). Завод работы выполнил, заказчик их принял, но не оплатил. Задолженность по выполненным работам составила 908,3 миллиона рублей. Эту сумму просит взыскать истец солидарно с Минфина и ФГУ.
Как сообщил представитель ответчика, между сторонами был заключен договор на сумму 2,5 миллиарда рублей, которые были выплачены истцу. Стоимость дополнительных работ составляла 164 миллиона рублей. Иных дополнительных соглашений стороны не заключали. После подписания акта приемки-передачи 23 марта 2007 года ответчики не предъявили заводу никаких претензий в течение 20 дней, которые были обусловлены в договоре.
В свою очередь, представитель истца сообщил, что в январе 2007 года направлял ФГУ претензии.
Судья Наталья Шумилина обязала истца к следующему заседанию представить подробный расчет суммы иска.
Напомним, что ранее Минфин попросил о замене ответчика в лице Минфина на Федеральное агентство морского и речного транспорта (ФАМР). Истец с доводами ответчика не согласился и ходатайствовал о привлечении ФАМР в качестве соответчика по делу. Суд согласился с позицией истца и ходатайство удовлетворил.
Предыдущее заседание было отложено для ознакомления с большим объемом документов.
ОАО "Балтийский завод" одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация"). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.
Как сообщил на заседании представитель истца, в феврале 2003 года ФГУ и "Балтийский завод" заключили госконтракт на достройку атомного ледокола "50 лет Победы". Ледокол строился с 1989 года, в связи с чем оборудование устарело морально и физически. В 2003-2005 годах завод выполнил ревизию оборудования и закупил новое оборудование взамен устаревшего. Ответчик заказ принял, оплатил и не предъявил никаких претензий. Предприятие продолжило выполнение основных работ по контракту. Далее завод приступил к выполнению дополнительных работ (в январе 2006-марте 2007 года ледокол простоял на месте, что потребовало дополнительных работ и, соответственно, дополнительных затрат). Завод работы выполнил, заказчик их принял, но не оплатил. Задолженность по выполненным работам составила 908,3 миллиона рублей. Эту сумму просит взыскать истец солидарно с Минфина и ФГУ.
Как сообщил представитель ответчика, между сторонами был заключен договор на сумму 2,5 миллиарда рублей, которые были выплачены истцу. Стоимость дополнительных работ составляла 164 миллиона рублей. Иных дополнительных соглашений стороны не заключали. После подписания акта приемки-передачи 23 марта 2007 года ответчики не предъявили заводу никаких претензий в течение 20 дней, которые были обусловлены в договоре.
В свою очередь, представитель истца сообщил, что в январе 2007 года направлял ФГУ претензии.
Судья Наталья Шумилина обязала истца к следующему заседанию представить подробный расчет суммы иска.
Напомним, что ранее Минфин попросил о замене ответчика в лице Минфина на Федеральное агентство морского и речного транспорта (ФАМР). Истец с доводами ответчика не согласился и ходатайствовал о привлечении ФАМР в качестве соответчика по делу. Суд согласился с позицией истца и ходатайство удовлетворил.
Предыдущее заседание было отложено для ознакомления с большим объемом документов.
ОАО "Балтийский завод" одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России (входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация"). Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей; выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования; является поставщиком цветного и стального литья.