ФСТ повысила на 16% ставки сборов за услуги ГБУ «Волго-Балт»
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России утвердило новые ставки сборов за услуги, оказываемые ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С», с учетом компенсации экономически обоснованных затрат. Рост утвержденных ставок к уровню действующих составляет 16 %, сообщается в пресс-релизе ФСТ. Новые ставки приняты после рассмотрения обращения ФГУ «Волго-Балтийское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С») по вопросу увеличения ставок сборов за услугу по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.
В стоимостную основу, отмечается в сообщении ФСТ, закладываются расходы, которые несёт ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С» по регулированию движения судов на 2010 год и расходы, непосредственно связанные с обеспечением безопасности движения на участках внутренних водных путей и объектах инфраструктуры внутренних водных путей, находящихся в ведении ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С».
ГБУ «Волго-Балт» (ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С») является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.
В стоимостную основу, отмечается в сообщении ФСТ, закладываются расходы, которые несёт ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С» по регулированию движения судов на 2010 год и расходы, непосредственно связанные с обеспечением безопасности движения на участках внутренних водных путей и объектах инфраструктуры внутренних водных путей, находящихся в ведении ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С».
ГБУ «Волго-Балт» (ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВП и С») является территориальным органом государственного управления речным транспортом в системе министерства транспорта РФ и имеет в своем составе девять подразделений, которые поддерживают работоспособность Волго-Балтийского водного пути: Свирский, Вытегорский, Шекснинский районы гидросооружений и судоходства, Невско-Ладожский, Череповецкий, Новгородский и Гвардейский районы водных путей и судоходства, а также Бассейновый узел связи.
Волго-Балт - одна из важнейших водных магистралей, входящих в единую глубоководную систему внутренних водных путей Европейской части России. Это сложный комплекс инженерных объектов, включающий в себя 4900 километров эксплуатируемых водных путей, в том числе 3270 километров с гарантированными габаритами, 11 шлюзов с напором от 11 до 18 метров, три гидроэлектростанции, 25 земляных плотин и дамб, 12 паромных переправ, 9 мостовых переходов, 8 маяков в Ладожском озере, более 5000 знаков судоходной обстановки, 273 единицы обслуживающего флота.