"Новошип" планирует осенью 2010 года ввести в состав своего флота 2 новых танкера-суэцмакса
ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип", входит в ОАО "Совкомфлот"), планирует осенью 2010 года принять в эксплуатацию еще два танкера серии из четырех судов, построенных на китайской верфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries. Об этом сообщает «РЖД-Партнер» со ссылкой на «Интерфакс». "Приемка танкеров класса "суэцмакс" Leonid Loza и NS Bravo ожидается в конце третьего - начале четвертого квартала нынешнего года. Конструктивно они будут абсолютно совпадать с ранее принятыми судами NS Bora и NS Burgas", - сообщил «Интерфаксу» представитель судоходной компании. "На завершающей стадии строительства суда пройдут ходовые испытания, чтобы инженеры могли внести необходимые корректировки. После прохождения процедуры ввода в эксплуатацию новые суда сразу же отправятся в свой первый рейс", - уточнил он.
Собеседник агентства напомнил, что новые танкеры соответствуют требованиям для транспортировки нефти по проекту Бургас-Александруполис, "однако строятся они без привязки к конкретному проекту, и "Новошип" будет распоряжаться ими по собственному усмотрению".
Танкеры-суэцмаксы были заказаны на китайской верфи в соответствии с действующей программой обновления флота группы "Совкомфлот". Дедвейт судна составляет 156,8 тыс. тонн, осадка - 17 метров, оно способно одновременно перевозить 3 вида грузов.
В настоящее время флот пароходства насчитывает 54 судов общим дедвейтом 4,5 млн тонн. "Совкомфлоту" принадлежат около 86% акций "Новошипа". Компания планирует консолидировать оставшиеся акции в течение ближайших двух лет.
Напомним, что АК "Транснефть", "Совкомфлот", "Новошип" и Trans-Balkan Pipeline B.V. подписали соглашение о намерениях сотрудничества по транспортировке жидких углеводородов по маршруту порт Новороссийск/порт Южная Озереевка - порт Бургас в рамках проекта Бургас-Александруполис.
Собеседник агентства напомнил, что новые танкеры соответствуют требованиям для транспортировки нефти по проекту Бургас-Александруполис, "однако строятся они без привязки к конкретному проекту, и "Новошип" будет распоряжаться ими по собственному усмотрению".
Танкеры-суэцмаксы были заказаны на китайской верфи в соответствии с действующей программой обновления флота группы "Совкомфлот". Дедвейт судна составляет 156,8 тыс. тонн, осадка - 17 метров, оно способно одновременно перевозить 3 вида грузов.
В настоящее время флот пароходства насчитывает 54 судов общим дедвейтом 4,5 млн тонн. "Совкомфлоту" принадлежат около 86% акций "Новошипа". Компания планирует консолидировать оставшиеся акции в течение ближайших двух лет.
Напомним, что АК "Транснефть", "Совкомфлот", "Новошип" и Trans-Balkan Pipeline B.V. подписали соглашение о намерениях сотрудничества по транспортировке жидких углеводородов по маршруту порт Новороссийск/порт Южная Озереевка - порт Бургас в рамках проекта Бургас-Александруполис.