Санкт-Петербург рассмотрит возможность выделения земельного участка под завод для строительства водных маршруток
Санкт-Петербург рассмотрит возможность выделения земельного участка под завод для строительства водных маршруток. Такое заявление сделала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в рамках рабочего совещания на борту быстроходного катера, сообщила пресс-служба Смольного.
По словам руководителя региона, компании-перевозчики готовы заказывать и строить новые суда. У одной из компаний есть идея перенести производства катеров из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Валентина Матвиенко подчеркнула, что производство катеров на «месте» удешевит их стоимость, повысит окупаемость перевозок, в целом улучшит экономику проекта.
Напомним, концепция развития водных пассажирских перевозок была разработана правительством Санкт-Петербурга два года назад для улучшения транспортной доступности районов города и сокращения времени переездов. Комитет по транспортно-транзитной политике провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты – от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы «Москва» до Медного всадника.
Небольшие скоростные катера ходят с интервалом в 10 минут, время в пути составляет 10-15 минут. Цена «проезда» - 50 руб. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт.
В планах городских властей – развитие маршрутов, увеличение количества катеров. Так, по данным Смольного, в сентябре на линии выйдут 8 новых катеров. Уже к следующей навигации количество маломерных судов на водных городских маршрутах будет существенно увеличено.
Кроме того, как сообщила губернатор, будет организована работа «водного такси», которое можно вызвать по телефону через центральную диспетчерскую. Сейчас прорабатываются детали этой новой коммерческой услуги, идет расчет тарифов.
Валентина Матвиенко дала поручение вице-губернатору Юрию Молчанову и председателю комитета по транспортно-транзитной политике Николаю Асаулу проанализировать итоги первой навигации водного автобуса по востребованности маршрутов, остановок, по рентабельности перевозок, чтобы со следующего года можно было значительно расширить эту программу. «Пилотный проект превзошел все наши ожидания, мы обязательно будем его продолжать», - подчеркнула губернатор.
По словам руководителя региона, компании-перевозчики готовы заказывать и строить новые суда. У одной из компаний есть идея перенести производства катеров из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Валентина Матвиенко подчеркнула, что производство катеров на «месте» удешевит их стоимость, повысит окупаемость перевозок, в целом улучшит экономику проекта.
Напомним, концепция развития водных пассажирских перевозок была разработана правительством Санкт-Петербурга два года назад для улучшения транспортной доступности районов города и сокращения времени переездов. Комитет по транспортно-транзитной политике провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты – от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы «Москва» до Медного всадника.
Небольшие скоростные катера ходят с интервалом в 10 минут, время в пути составляет 10-15 минут. Цена «проезда» - 50 руб. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт.
В планах городских властей – развитие маршрутов, увеличение количества катеров. Так, по данным Смольного, в сентябре на линии выйдут 8 новых катеров. Уже к следующей навигации количество маломерных судов на водных городских маршрутах будет существенно увеличено.
Кроме того, как сообщила губернатор, будет организована работа «водного такси», которое можно вызвать по телефону через центральную диспетчерскую. Сейчас прорабатываются детали этой новой коммерческой услуги, идет расчет тарифов.
Валентина Матвиенко дала поручение вице-губернатору Юрию Молчанову и председателю комитета по транспортно-транзитной политике Николаю Асаулу проанализировать итоги первой навигации водного автобуса по востребованности маршрутов, остановок, по рентабельности перевозок, чтобы со следующего года можно было значительно расширить эту программу. «Пилотный проект превзошел все наши ожидания, мы обязательно будем его продолжать», - подчеркнула губернатор.