РЖД в первом полугодии 2010 года инвестировали в участок Мга - Ивангород и железные дороги к портам Финского залива 2,7 миллиарда рублей
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в I полугодии 2010 года инвестировало в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» более 2,7 млрд руб., сообщил пресс-центр компании.
В 2010 году РЖД планируют ввести в эксплуатацию вторые пути на шести перегонах участка и три тяговые подстанции, провести реконструкцию станции «Фрезерный», завершить реконструкцию станций «Лужская-Нефтяная» и «Лужская-Северная 2».
Главные задачи проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. По прогнозам специалистов, грузооборот порта Усть-Луга в 2015 году составит более 98 млн тонн, в 2020 году - 111 млн тонн. Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005-2020 годы.
В 2010 году РЖД планируют ввести в эксплуатацию вторые пути на шести перегонах участка и три тяговые подстанции, провести реконструкцию станции «Фрезерный», завершить реконструкцию станций «Лужская-Нефтяная» и «Лужская-Северная 2».
Главные задачи проекта «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» - создание необходимых условий для наращивания товарооборота между Россией и странами ЕС через морской порт Усть-Луга, обеспечение грузопотоков на подходах к порту. По прогнозам специалистов, грузооборот порта Усть-Луга в 2015 году составит более 98 млн тонн, в 2020 году - 111 млн тонн. Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005-2020 годы.