«Армалит-1» поставило на «Севмаш» партию судовой арматуры для атомоходов проекта 955 «Борей»
ОАО «Армалит-1» (Санкт-Петербург) поставило ОАО «ПО «Севмаш» (Северодвинск) очередную партию изделий судовой трубопроводной арматуры для атомоходов проекта 955 «Борей». В настоящий момент проект укомплектован арматурой на 50%, говорится в сообщении петербургского предприятия. Проводятся испытания головного корабля «Юрий Долгорукий». На 11-14 августа намечен испытательный запуск «Булавы» - одно из ключевых событий в создании ракетного подводного крейсера четвертого поколения.
Всего планируется строительство 8 таких подводных лодок. Сейчас в постройке находятся две: «Александр Невский», и «Владимир Мономах». Закладка четвертого корабля («Святитель Николай») отложена. Задержки в строительстве связаны с различными причинами, в том числе обусловлены неудачами у разработчика основного вооружения – ракетного комплекса «Булава». Из 12 запусков 7 были признаны неудачными, 4 – частично удачными и только 1 полностью удачным. До конца года планируется еще три испытательных пуска, в том числе один со штатного носителя – подводного ракетного крейсера «Юрий Долгорукий». Ранее запуски осуществлялись с модернизированной атомной подводной лодки «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула».
Проект 955 «Борей» - серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» разработки ЦКБ МТ «Рубин». Основные характеристики: длина 170 м, скорость подводного хода до 29 узлов, глубина погружения до 400 м. Данные подводные крейсеры должны придти на смену подлодкам проектов 941 «Акула» и 667БДРМ «Дельфин». За счет применения, в том числе современной судовой трубопроводной арматуры петербургского производителя, «Борей» является самой малошумной атомной подводной лодкой в мире. В составе корабля 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава» с дальностью полета до 8000 км.
ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг на кв. см, по спецзаказам до 600 кг на кВ. см); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики.
Всего планируется строительство 8 таких подводных лодок. Сейчас в постройке находятся две: «Александр Невский», и «Владимир Мономах». Закладка четвертого корабля («Святитель Николай») отложена. Задержки в строительстве связаны с различными причинами, в том числе обусловлены неудачами у разработчика основного вооружения – ракетного комплекса «Булава». Из 12 запусков 7 были признаны неудачными, 4 – частично удачными и только 1 полностью удачным. До конца года планируется еще три испытательных пуска, в том числе один со штатного носителя – подводного ракетного крейсера «Юрий Долгорукий». Ранее запуски осуществлялись с модернизированной атомной подводной лодки «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула».
Проект 955 «Борей» - серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» разработки ЦКБ МТ «Рубин». Основные характеристики: длина 170 м, скорость подводного хода до 29 узлов, глубина погружения до 400 м. Данные подводные крейсеры должны придти на смену подлодкам проектов 941 «Акула» и 667БДРМ «Дельфин». За счет применения, в том числе современной судовой трубопроводной арматуры петербургского производителя, «Борей» является самой малошумной атомной подводной лодкой в мире. В составе корабля 16 межконтинентальных баллистических ракет «Булава» с дальностью полета до 8000 км.
ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг на кв. см, по спецзаказам до 600 кг на кВ. см); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Судостроительный завод «Севмаш» создан в 1936 году. С 1939 года на «Севмаше» построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой. С 1990 года построено более 100 гражданских судов различного класса и назначения (буксиры, мини-балкеры, понтоны, баржи, рыборазводные заводы) для иностранных заказчиков. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики.