Объем инвестиций в развитие РЖД за первую половину 2010 года составил 111 миллиардов рублей
Объем инвестиций в развитие сети российских железных дорог за I олугодие 2010 года составил 111,2 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги».
Согласно информации, сейчас активно ведется реализация выделенных инвестиционных проектов, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина – Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»; «Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково – Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск» и других проектов.
Опережающими темпами осуществляется строительство Олимпийских объектов. В частности, в рамках олимпийского проекта «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер» открыто движение по второму пути на участке Дагомыс – Сочи.
Обеспечен ввод активов в объеме более 50 млрд руб., в том числе: двух железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги, Малого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской железной дороги, цеха ТР-3 локомотивного депо Кинель-Грузовой на Куйбышевской железной дороге, роликового отделения колесно-бандажного цеха локомотивного депо Иланская Красноярской железной дороги.
Завершено строительство первой очереди Центра реабилитации локомотивных бригад на станции Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги, выполнена реконструкция детского сада на станции Александров Московской железной дороги.
На приобретение локомотивов в I полугодии 2010 года компания направила более 13 млрд руб. В течение первых шести месяцев года на сеть дорог было поставлено 185 грузовых и пассажирских локомотивов, в том числе 122 электровоза и 63 тепловоза.
В I полугодии 2010 года ОАО «РЖД» закупило 343 вагонов моторвагонного подвижного состава. На его приобретение ОАО «РЖД» направило более 5 млрд руб.
Согласно информации, сейчас активно ведется реализация выделенных инвестиционных проектов, в частности, «Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина – Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива»; «Комплексная реконструкция участка М.Горький – Котельниково – Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла»; «Комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск» и других проектов.
Опережающими темпами осуществляется строительство Олимпийских объектов. В частности, в рамках олимпийского проекта «Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер» открыто движение по второму пути на участке Дагомыс – Сочи.
Обеспечен ввод активов в объеме более 50 млрд руб., в том числе: двух железнодорожных мостов через Обводный канал на Московском направлении Октябрьской железной дороги, Малого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской железной дороги, цеха ТР-3 локомотивного депо Кинель-Грузовой на Куйбышевской железной дороге, роликового отделения колесно-бандажного цеха локомотивного депо Иланская Красноярской железной дороги.
Завершено строительство первой очереди Центра реабилитации локомотивных бригад на станции Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги, выполнена реконструкция детского сада на станции Александров Московской железной дороги.
На приобретение локомотивов в I полугодии 2010 года компания направила более 13 млрд руб. В течение первых шести месяцев года на сеть дорог было поставлено 185 грузовых и пассажирских локомотивов, в том числе 122 электровоза и 63 тепловоза.
В I полугодии 2010 года ОАО «РЖД» закупило 343 вагонов моторвагонного подвижного состава. На его приобретение ОАО «РЖД» направило более 5 млрд руб.