1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Паром «Балтийск» передан ООО «АНШИП» по договору бербоут-чартера до конца 2010 года с дальнейшей пролонгацией

28 июля 2010   09:32

Паром «Балтийск» передан ООО «АНШИП» по договору бербоут-чартера до конца 2010 года с дальнейшей пролонгацией

Подписание договора бербоут-чартера парома «Балтийск» между ФГУП «Росморпорт» и судоходной компанией ООО «АНШИП» состоялось 27 июля 2010 года. Как говорится в сообщении пресс-центра ФГУП «Росморпорт», в соответствии с условиями договора, паром «Балтийск» передается в управление оператору ООО «АНШИП» сроком до конца 2010 года с дальнейшей пролонгацией для его использования на морской судоходной линии, связывающей морской порт Усть-Луга и железнодорожный паромный комплекс в  Балтийске (морской порт Калининград).

С использованием морского парома «Балтийск» осуществляется перевозка накатных грузов, и, в первую очередь, грузов, которые перевозятся в железнодорожных вагонах. Перевозка таких грузов в прямом железнодорожно-паромном сообщении Усть-Луга - Балтийск на пароме не только сокращает транспортные издержки при их следовании в Калининградскую область и обратно, но и позволяет избежать длительных процедур таможенного оформления при пересечении территорий Литвы и Беларуси, отмечают на предприятии.

Паром «Балтийск» построен в 1984 году на верфи Seebeckwerft AG в Бремерхафене (Германия) для перевозки железнодорожных составов с европейским стандартом колеи под названием Railship II (в дальнейшем - Rider). В апреле 2006 года паром приобрело ФГУП «Росморпорт» через ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания» и при участии ОАО «Российский Банк Развития». Российский флаг на судне был поднят 14 июля 2006 года.

Судно переименовали в «Балтийск» и в течение трех месяцев модифицировали на верфи Lloyd Werft Bremerhaven по проекту CNF05 Морского инженерного бюро под увеличенный размер железнодорожной колеи и вес вагонов, отвечающих российским стандартам. Его также переоборудовали для стыковки с береговыми паромными комплексами в портах Усть-Луга и Балтийск и дооборудовали в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства.

Паром эксплуатируется на линии Балтийск - Усть-Луга, которая, в перспективе, будет продлена до порта Засниц (Германия).

Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31