Масса корпуса - 1 тыс. тонн. ГАХК «ЧСЗ» произведет монтаж корпусных конструкций, общесудовых систем, окраску, изоляцию и обшивку помещений. Судно предназначено для перевозки сухих грузов и контейнеров. Проектная скорость контейнеровоза - 12,3 узлов, а максимальная нагрузка – 193 TEUs. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м, дедвейт - 3,8 тыс. тонн, осадка - 5,4 м.
Напомним, что строительство заказа было начато в декабре 2008 года. Однако, вскоре, в связи с кризисом банковской отрасли, было остановлено заказчиком. 26 июля текущего года руководству предприятия вместе с представителями заказчика удалось достичь договоренности о продолжении строительства судна. Первое судно серии было спущено на воду в марте 2010 года.
ГАХК «Черноморский судостроительный завод» - одна из крупнейших судостроительных верфей Украины. Производственные мощности завода позволяют выполнять заказы на проектирование, строительство и ремонт судов любой сложности, вплоть до авианесущих крейсеров и супертанкеров, и комплектовать их по желанию заказчиков. 90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ), который в конце 2007 года приобрел этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли-продажи.