По данным Ольги Ананьиной, на 19 июля на судне полностью отсутствовала питьевая вода и продовольствие, задолженность по заработной плате составляла $57,5 тыс. Каждый день задолженность увеличивается на $513.
«При выяснении деталей выяснилось, что компания-судовладелец – Kenset Assets S.A., расположенная в Клайпеде (Литва), задолжала не только морякам, но агентству, поставившему экипажу провизию, воду и топливо за свой счет. В настоящее время судно задержано Государственным портовым контролем, а моряки, следуя инструкции инспектора МФТ в Новороссийске, отказываются покидать причал и выходить на рейд до погашения задолженности», - добавила она.
Ольга Ананьина связалась с Kenset Assets S.A., и после долгих переговоров компания перечислила на счет крюингового агентства «Бетелгейзе» в городе Херсон $12 тыс. 295 в качестве погашения части задолженности. Однако дальнейших расчетов не последовало. Администрация порта Новороссийск взяла ситуацию на судне под свой строгий контроль, сообщают в профсоюзе.
В РПСМ отмечают, что и предыдущему экипажу Kenset Assets S.A. не платила зарплату, свои деньги моряки увидели только в феврале 2010 года после ареста судна инспекторами МФТ в Стамбуле.