На плавучем доке во время планового погружения произошло «схлопывание» балластных танков в носовой части правого борта. В результате этого, плавдок получил крен на правый борт и дифферент на нос, что привело к поступлению забортной воды в производственную часть судна. Предпринятые меры по откачке воды с использованием водоотливных средств спасательного буксира, а также погружных осушительных насосов дока результата не дали. Техническое судно полностью затонуло.
После получения информации от страхователя компания произвел тщательное расследование случившегося с привлечением независимых экспертов и специалистов по подводному освидетельствованию. В ходе проведенного расследования выяснилось, что основными факторами, приведшими к аварии и затоплению дока, стало нарушение членами экипажа правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений, а также потеря электропитания. Данное событие было признано страховым случаем в соответствии с условиями договора.