Первый танкер «Атырау» был передан заказчику в сентябре 2009 года, второй танкер «Актобе» передан в мае 2010 года, танкер «Орал» - третий танкер данной серии, вернувшись с ходовых испытаний, отправился в порт приписки Актау.
«Все три танкера должны были быть построены в уникально короткие контрактные сроки. Но даже и эти сроки были сокращены: каждое судно сдавалось с опережением графика на полтора месяца. Это показательный результат произведенной модернизации производственных мощностей завода и четкой организации производства», - отметил генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Максимальная длина судна - 150 м, ширина - 17,30 м, осадка - 7,14 м, дедвейт - 13470 тонн. Танкер способен перевозить до трех сортов нефтепродуктов, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии, 12 грузовых танков общим объемом 14770 куб. м, два отстойных танка и балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Проектант - входящее в группу МНП «Волго-Каспийское проектное бюро».
Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот»: национальный морской оператор. Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.
Завод «Красное Сормово» - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод «Красное Сормово», а также «Сормовское машиностроение» и «Волго-Каспийское ПКБ» (все - Нижний Новгород).