На восьмую гонку яхты вышли 13 июля, стартовав из Роомассаре при умеренном встречном ветре и ясной погоде в лавировку к первому знаку. Весь день 14 июля яхты шли на юг вдоль Латвии, то прижимаясь к берегу, то уходя мористее. Под вечер направление ветра стабилизировалось, и на финиш экипажи двигались под спинакерами в полный бакштаг по встречной волне. Первой закончила гонку «Онега», за ней с разницей в 4 минуты (на дистанции 173 мили) финишировала «Ника», тройку призеров замкнул «Варяг», остальные участники подходили до утра. Лодки были ошвартованы в центре Клайпеды.
Днем 15 июля яхтсмены гуляли по городу, делились впечатлениями от прошедшей гонки, но мысленно многие из них готовились к старту заключительного этапа, в котором решалась судьба первого и третьего места в самой массовой группе регаты – яхт класса Л-6. На первую ступеньку пьедестала в общем зачете претендовали «Онега» и «Ника», имевшие разницу 0,73 очка, а бронза могла достаться «Варягу» или «Фее» (разница 1,52 очка). Рассматривались всевозможные итоги гонки, оценивались шансы, составлялись прогнозы, и как бы не расходились мнения по поводу исхода соревнования, всех объединяла жажда победы и ни с чем не сравнимый азарт.
Гонка N9 оказалась самой короткой – всего 4,6 мили по генеральному курсу, так что права на ошибку ни у кого не было. Стартовали лодки утром 16 июля при умеренном встречном ветре и небольшой волне, и удачнее всего начали «Онега» и «Варяг». На верхний знак «Онега» вышла с опережением флота и до финиша не выпустила никого вперед, за ней пришли «Фея», «Ника» и «Варяг». Таким образом, расположение яхт в общем зачете не изменилось, и на награждении, которое прошло вечером того же дня на капитанском мостике барка «Седов», победу в своих классах праздновали «Бриз», «Онега» и «Юлия».
Так закончился очередной «Кубок Балтийского моря», в котором впервые были посещены три государства и пять городов, и который запомнился интригой, державшей в напряжении яхтсменов вплоть до последнего этапа.
Стоит отметить, что на «Онегу» перед награждением поступил протест по итогам последней гонки, который может повлиять на итоговое распределение мест в группе яхт класса Л-6, так что до отдельного решения протестового комитета результаты считаются предварительными.