Судно построено на класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers;
Machinery: MC E2 AUT.
Судно относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 тонн).
В отличие от другого коастера Морского инженерного бюро (проект 003RSD04, типа «Каспиан Экспресс») судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Головное судно серии «EMI PROUD» было заложено 28 сентября 2007 года. Спуск состоялся 6 июня 2008 года. Сдано в эксплуатацию 26 ноября 2008 года.
ООО «Онежский судостроительный завод» находится на берегу Онежского озера в столице Карелии городе Петрозаводске. Основной сферой деятельности предприятия является строительство судов, а также судоремонт и модернизация судов. Производственные мощности завода позволяют строить 3 судна в год со следующими характеристиками: длина до 140 м, ширина – до 16,5 м, доковый вес – до 2,3 тыс. тонн.
Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским регистром судоходства, Российским речным регистром и Регистром судоходства Украины.